Логопед очень хороший , ребёнок за 3 урока научился говорить звук Р я очень довольна
Логопед очень хороший , ребёнок за 3 урока научился говорить звук Р я очень довольна
Очень хороший преподаватель, всё устроило. Поставила ребёнку звуки. Планируем продолжить занятия.
Первое пробное занятие было проведено бесплатно. На второе сын (4 года) бежал с привеликим удовольствием. Анастасия- отзывчивая, доброжелательная. Из одного занятия результатов, пока, не вижу. Необходимо около 8.
Очень приятный человек. Умеет слушать, умеет находить причину. Не зациклен на одном. Как специалист он мне понравился.
Первое занятие имело диагностический характер и было направлено на выявление проблем в нашем конкретном случае. Занятие протекало в спокойной рабочей обстановке, ребёнок не испытывал дискомфорта. После занятия мне, как родителю, Ольга Валерьевна разъяснила в чём видит трудности у ребёнка, и над чем нам предстоит работать.
Меня зовут Степан, я живу и работаю в Китае больше двух лет, взаимодействовать приходится в основном на английском, и без китайского вполне можно прожить, но было решено, что язык не помешает; так я пришел на занятия к Кириллу: с бессистемными знаниями, которые случайно нахватал оттуда-отсюда, и с желанием научиться коммуницировать не только с таксистами и курьерами. Мы занимаемся с Кириллом почти два месяца, и лучшего преподавателя представить нельзя; занятия с ним — это не сухая академичная скукота (в определенной степени потускневшая и иногда оторванная от реальности) и не «десять модных способов сказать нихао», как подается в тиктоках, а ровно то, что надо для реального общения, как оно происходит в полевых условиях. Собственно, Кирилл сам в Китае и знает язык в его живой версии. Кирилл отлично владеет и английским языком, и это, как ни странно, является плюсом в разговоре о китайском: иногда тяжело подобрать китайскому слову русский аналог, но при этом оно вполне синхронизируется с английским, и получаемая многомерная сетка смыслов часто упрощает процесс понимания и запоминания. Кирилл сам готовит презентации и прочие материалы; мы, конечно, апеллируем к учебникам и рабочим тетрадям, но более всего мозги заставляют работать именно ситуации, когда, скажем, на картинке изображён человек у беговой дорожки в наушниках, подключенных к мусорному баку, и надо описать то, что я вижу. Тут по-русски сложно описать, что я вижу, но после небольшого разгона вдруг обнаруживается, что если подумать головой, то и лексики китайской хватает, и грамматики (и юмора). Кирилл помог мне с фонетикой; я особенно терялся в «j» и «q» (моему русскоязычному уху они были вообще одинаковы), при этом сами китайцы мне описывали свой «j» как «ть»... в общем, с Кириллом мы обсудили и потренировали все тонкости (от положения языка до силы выдоха), и теперь я, честно говоря, удивляюсь тому, что я там что-то когда-то путал. Наконец, с Кириллом можно и просто поговорить о том, на что, скажем, я сам наткнулся вне занятий, и это порой выливается в любопытные лингвистические разговоры: о словах-паразитах, о сокращениях и упрощениях, о важности контекста и т.д. Если вам, как и мне, нравится ковыряться в мелочах и вы находите прелесть в этимологии и семантике, то это всё также можно найти здесь. Сейчас я еду в поезде в Ханчжоу, мой случайный попутчик по имени Сянью вообще не знает английского, и мы со скрипом, но говорим по-китайски; и я вполне справился узнать, что Сянью работает в Пекине в компании, которая занимается страхованием имущества, и едет в пригород Ханчжоу на время Осеннего фестиваля, потому что его друг детства собирается жениться. Обращайтесь к Кириллу!
Ольга Валерьевна с момента знакомства с ребенком смогла найти искру желания заниматься предметом. Урок построен в формате обучения на 100% материал доступен, выдает в полном объеме без "воды", "топтаться на месте мы точно не будем" +домашние задания, важно,что педагог нацелен на результат,важный момент это дисциплина (сын оценил). Обязательно оставлю отзыв по результату занятий за четверть.Приятный момент педагог поставил цену по запросу . Как и обещала продолжаю отзыв спустя четверть. Спасибо огромное Вам ,Ольга Валерьевна, за то что вернули интерес к изучению японского языка у Кости (предыдущий преподаватель из за переносов, срывов и просто не компетентности практически подавил всяческое желание к изучению). Мы теперь всегда ждем занятие, а это заслуга педагога, ПЯТЬ с ПЯТЬЮ плюсами ,это оценка Ольги Валерьевны, всегда готова к уроку плюс, много материала плюс, высокий профессионализм и компетентность плюс, работает и проживает в стране носителе языка плюс, самое важное это желание работать на уроке у ребенка. Ольга Валерьевна располагает своей дружелюбной атмосферой, спасибо за уровень знаний сын уже сказал что будет обязательно сдавать квалифицированный экзамен на знание японского языка Нихонго Норёку Сикэн / JLPT / 日本語能力試験 . СПАСИБО.Обязательно продолжу написание отзыва, важно знать когда стоит выбор педагога, рекомендуем Ольгу Валерьевну. ВАЖНО!!! 23.11.2022 наш сын цитата "Мама, я хотел бы съездить в Японию,мне так интересно,почему спросила, Ольга Валерьевна так все рассказывает интересно и еще, даже если что- то не понятно, она сделает все что б я понял и не отступается пока мы не разберем вопрос до конца,пока я не пойму, я просто и не ожидал, что это очень увлекательный язык прежде всего, мама спасибо что мы занимаемся с таким учителем, она профессионал, ведь я уже совсем не хотел изучать". Вот такой результат всего за 2,5 месяца работы, а ведь ребенок и правда готовится к каждому занятию, за пробуждение интереса,методику и индивидуальный подход, спасибо Вам ,Ольга Валерьевна!!!!!!!! "Профи", у вас зарегистрирован прекрасный специалист!!!
Мы обратились к Владимиру через профи.ру, когда у моей дочери Александры начались серьёзные трудности с физикой в 9 классе. Предмет давался тяжело — непонимание формул, неуверенность в решении задач, страх перед контрольными. Честно говоря, надежд на пятёрку у нас особо не было, задача стояла хотя бы выйти на четвёрку. С первых занятий стало ясно — Владимир не просто знает предмет в совершенстве, он умеет объяснять так, что даже самые сложные темы становятся понятными. Он сразу нашёл подход к Саше: терпеливый, спокойный, с лёгким чувством юмора, он сумел снять у неё внутреннее напряжение и вернуть интерес к предмету. Занятия проходили чётко и по плану, Владимир всегда готовился, давал дополнительные материалы, следил за прогрессом. Уже через месяц стало видно, как дочка стала увереннее — с удовольствием решала задачи, начала получать хорошие оценки, а ближе к концу года по-настоящему влюбилась в физику. В результате — заслуженная пятёрка за год и огромная благодарность от нашей семьи. Для нас Владимир стал не просто репетитором, а настоящим наставником. Если вы ищете специалиста, который не просто «натаскивает», а действительно учит — рекомендую от всего сердца. Это профессионал, который умеет вдохновлять и давать результат.
Репетитор занимается с девочкой 9 лет, ученицей 3-го,а теперь уже 4-го класса, на протяжении практически одного года. Что можно написть. Самое главное то, что мы видим положительный результат работы. Вместо троек, двоек и страха перед учителем английского в школе, теперь имеем твердые четверки, а иногда даже и пятерки. Контрольные, диктанты, пересказы теперь сдаём и пишем увереннее. Школьного учителя больше не боимся. Репетитор легко находит общий язык с ребенком, хорошо понимает то, как нужно подать материал, чтобы он усваивался и запоминался. Отлично знает английский язык. Дочери нравится заниматься. Как человек она честная, пунктуальная и вежливая. Мы будем заниматься и в дальнейшем. Несмотря на то обстоятельство, что мы живём в Москве, а репетитор в дальневосточном регионе России, и имеется существенная разница во времени, это не создаёт совершенно никаких препятствий для занятий. Мы легко подобрали удобное для нас время и берём уроки дважды в неделю. Репетитора одназначно советуем. Ставим 5. Репетитору большое спасибо.
Лучший репетитор из всех, с которыми я когда либо занимался (с моей вредностью и здравым смыслом, пришлось сменить 5-6 репетиторов, и на конец то найти Инна Николаевну). Очень пунктуальная, добрая и целеустремленная в плане обучения других. Каждый раз когда я уставал записывать слова на корейском, она говорила, чтобы после занятия я сфотографировал свою тетрадь и отправил ей, чтобы проверить, все ли я записал. Изучение проходило быстро, все было ровно по полочкам, в конце каждого занятия было много домашнего задания :) а что самое приятное, изучая слова самостоятельно и потом приходя на следующее занятие, нужно было отвечать на вопросы, используя уже эти новые слова, новую грамматику. И самое интересное, что мы не шли дальше если я сделал ошибку, а я должен был обязательно понять предложение которое мне сказали, а потом ещё и ответить на него - так скажем разговорная практика в самом начале (на начальном этапе это было что-то из разряда фантастики). Всем очень советую :)
Меня зовут Ольга, мне 41 год, я риэлтор. К Наталье обратилась т.к. испытывала невероятное чувство усталости, апатию и отсутствие желания что-то делать и к чему-то стремиться. Мне было важно решить эти трудности, т.к. жизнь потеряла для меня смысл и краски, и я чувствовала, что качусь по наклонной вниз, не в силах остановиться. Увидела хорошие отзывы по похожим ситуациям и решила обратиться к Наталье. За 60 минут встречи, я ощутила прилив сил. Меня вдруг отпустили тревоги и печали, и стало очень спокойно и хорошо. Не знаю, как это вышло, обычно я всю информацию пропускаю через голову, осмысливаю, анализирую. Но с Натальей получилось просто расслабиться и очень мягко погрузиться в решение стоящих вопросов. В результате, мне очень полегчало. Стало на душе спокойно. Захотелось снова жить, работать, любить. Думаю, эффект будет еще догонять меня с течением времени, но и то, что сразу полегчало - невероятно ценно. Огромная благодарность и обязательно буду обращаться еще. Впечатлена. Всем рекомендую. Особенно, если Вы устали и в тупике. Мне встреча с Натальей очень помогла!
Надежда Ивановна отличный педагог! Срочно искали учителя по химии, чтобы подготовил к переводным тестам по химии из 8го в 9 медицинский класс. Нам очень повезло, что именно Надежда Ивановна откликнулась на наш заказ. ОНА УЧИТЕЛЬ НАСТОЛЬКО заинтересованный в успехе своих учеников, что даже в первый день занятия (кстати первое занятие у нее бесплатно), узнав, о том, что дочь пишет тест по химии на следующий день, предложила провести еще одно занятие вечером в 19:00. При том что у нас с ней разница во времени 7 часов. Благодаря этому дополнительному занятию, дочь хорошо подготовилась и написала тест на 13 баллов из 15! Надежда Ивановна четко знает программу по химии, обращает внимание на все нюансы в тестах ОГЭ и ЕГЭ, объясняет понятным языком, и она ОЧЕНЬ ДУШЕВНЫЙ И ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Дочери заниматься с ней было комфортно, говорит, что с Надеждой Ивановной легко готовиться и сдать ОГЭ и ЕГЭ на пятерку!) Обязательно продолжим занятия с ней, и всем рекомендуем!
Занимаюсь с Еленой Игоревной корейским языком уже чуть больше месяца. И планирую продолжать дальше, очень нравится. Специалист всегда старается объяснить сложные вещи простым языком, до тех пор пока не поймешь и не разберёшься. Большой плюс, что занятия проходят в комфортном режиме, никогда не возникает сложностей с назначением времени. В случае непредвиденных обстоятельств всегда можно договориться, передвинуть урок. Для меня, как для человека с плавающим рабочим графиком это было очень важно (возможность выбрать день). Особенно меня порадовало, что Елена Игоревна предложила программу и систему по которой идёт обучение. Занимаемся по учебникам, постепенно продвигаясь. Всегда большое внимание уделяется и раннее пройденному материалу. Вижу значительный прогресс. Пришла с абсолютно нулевыми знаниями, прежде никогда не занималась, а теперь могу прочесть небольшой текст, перевести некоторые слова с русского на корейский. С каждым днём чувствую, что погружаюсь всё сильнее, а интерес к языку становится всё крепче. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество и рекомендую этого педагога. Всё здорово и замечательно, жду каждое занятие с нетерпением. Большое спасибо!
Валерия в ходе работы показала себя с самой приятной стороны. Во-первых, стоит отметить, что занятие состоялось в оговоренное время, без задержек и накладок, что является, несомненно, показателем ответственности и пунктуальности специалиста. Во-вторых, нельзя оставить без внимания трепетный и бережный подход к работе с ребёнком: занятие сумело пробудить в нём интерес, что особенно важно в вопросах работы с детьми, внимание которых в силу возраста бывает сложно привлечь и удержать на необходимый для занятия срок. Задания, которые давала Валерия моему племяннику, оказались соразмерны его способностям и были занимательны, интересны для него. Для нас это было важным пунктом в силу проблем с усидчивостью и быстрым переключением внимания, но ребёнок всё отведённое для обучения время с энтузиазмом отвечал на вопросы и решал данные ему задачи. Отсюда вытекает ещё одно преимущество в том, что Валерия, на мой взгляд, способна находить индивидуальный подход к каждому конкретному ученику. Вежливость, приветливость и, самое главное, терпеливость преподавателя оставили приятное впечатление и у ребёнка, и у меня как взрослого. Специалист прекрасно показала свои знания и умение идти на контакт с ребёнком. Ошибки, совершаемые ребёнком, быстро объясняются и разбираются, и, что тоже необычайно важно, ученик не сталкивается с осуждением со стороны специалиста: Валерия не раз повторяла в ходе занятия, что ошибки – это не плохо и не страшно, а значит ребёнок не потеряет мотивацию продолжать обучение. В дальнейшем планируем провести серию занятий с данным специалистом для укрепления знаний языка.
Ребенок мой доволен, доволен тем, что понимает, о чем говорит педагог. Они решают задания. В школе физика преподавалась не на высоком уровне, и учитель в школе слабоват. Понимаете, можно сидеть на уроке, качать головой и при этом ничего не понимать. Он понимает, доволен, ему все нравится. Я так понимаю, что педагог смотрит материал с самых азов, потому что на первом уроке он проверил знания сына. Репетитор после первого занятия сказал, что не все так плохо. Да, я сама понимаю, что мы поздно наняли репетитора. Он дает сыну домашние задания, ребенок не просто отсидел два часа и все. У репетитора идет именно подготовка к ЕГЭ, решают то, что было в этом году. Ребенок доволен, Даниил не жалуется, говорит, что все хорошо. Ребенок у меня спокойный, земной, без особых претензий. Так-то все хорошо, педагог говорит, что если есть вопросы, то звонить ему в любое время. Я пока довольна, а там посмотрим, как ребенок сдаст ЕГЭ.
Знание иностранного языка расширяет границы интересов и возможностей.А изучение китайского языка еще и погружает в другую культуру,учитывая,что не все документы переведены на другие языки и ,конечно,китайский язык сегодня и в будущем будет давать большие карьерные перспективы. Учитывая,что самым лучшим периодом для начала знакомства с китайским, считается дошкольный и начальный школьный возраст.Мы стали заниматься с Алисой (Zhang Qiahua) Нам повезло,что знакомя нашего сына с китайским языком ,мы выбрали именно этого прекрасного педагога. Хотя Алиса (Zhang Qiahua) совсем еще молодая девушка,но она ,как опытный и талантливый учитель, умеет в игровой форме увлечь маленького непоседу.По ходу урока использует все современные методики и визуальные средства обучения,умело их сочетая,она добивается преодоления языкового барьера,быстрого пополнения активного словарного запаса,глубокого и быстрого понимания речи на слух,а самое главное наш сын получает удовольствие от учебы и у него полностью отсутствует страх говорить на китайском языке.После урока Алиса присылает еще и небольшие видео для закрепления пройденного материала.Спасибо Вам,что за такой небольшой срок у нашего ребенка невероятный прогресс в учебе!Он любит уроки с Алисой (Zhang Qiahua),с удовольствием просматривает ее учебные видео и с нетерпением ждет следующего урока!
У меня была одна встреча с Мариной, это был мой первый полноценный опыт коучинга. Марина ответственно относится к стандартам коучинга, сразу обговорила все организационные моменты и возможные подводные камни, сложилось более полное понимание процесса. В процессе Марина задавала много наводящих вопросов, которые помогли обратить внимание на важные точки в восприятии проблемы. У каких-то вопросов был отложенный эффект, осознания догнали день и два спустя. Говорят же, что все ответы внутри нас, надо лишь задать правильный вопрос. После встречи поняла, что мне как будто не хватило эффекта мозгового штурма: хотелось не только вопросы, но и какие-то варианты и идеи услышать, т.к. чувствую, что ограниченна в своём восприятии ситуации сейчас и просто не вижу, не чувствую пути. Под конец встречи начала что-то уже из мозга выдавать, лишь бы ответить, и по ощущениям это не то, что приведёт меня к успеху. Понимаю, что моё желание выходит за формат коучинга и, наверное, ближе к наставничеству. Благодарна Марине за её работу!
Анна Юрьевна потрясающий специалист. С первого урока было понятно, что мы попали к грамотному специалисту. Где нужно со строгостью, где нужно с мягкостью Анна доносит до моего неусидчивого ребенка информацию. У нас заметно улучшилось чтение и русский язык. Анна, мы очень рады, что нашли вас. Большое вам спасибо❤️